16:45 

"я доктор, а не эскалатор" (с)

Ора
Враг может новым быть, а друг — он только старый... (с)
Пересматривая в миллионный раз новый Стартрек, просто задумалась: Маккою из ребута невероятно "везёт" в этом деле. Он всё время кого-нибудь таскает на себе. В самом начале самого начала он затаскивает почти не стоящего на ногах Джима на Энтерпрайз... и понеслась :lol: Третий фильм совсем прекрасен в этом смысле: там он тащит на себе Спока вообще треть фильма)))) Какая прелесть :lol:
Хорошо, что Карл Урбан в основном играет воинов и прочих занятых в основном мордобоем и другими физ. упражнениями персонажей))))

А, и ещё, не в тему:
читать дальше

@темы: Стартрек, кино, мысли на тему...

URL
Комментарии
2016-10-26 в 17:27 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
по поводу второго абзаца - в этом одна из главных моих претензий к ребуту: у них все очень плохо с логикой, обоснуем и матчастью. Видимо в этом и заключалась первоначальная причина альтернативной вселенной

2016-10-26 в 17:57 

Ора
Враг может новым быть, а друг — он только старый... (с)
Рита_Скиттер, в каноне тоже бывали проблемы с логикой и обоснуем. и вообще многие их поступки мне совершенно неясны))) с др. стороны, я их пропускаю мимо, т.к. это же оригинальный сериал! им вообще всё можно ;-) ребут я тоже люблю, но не могу себе отказать в удовольствие позубоскалить)

URL
2016-10-26 в 18:27 

Простите, я не удержусь и влезу, ибо Вы о наболевшем!)) (Я сюда заглянула по ссылке "откуда приходят читатели" и теперь прихожу почитать трековские посты, надеюсь, Вы не возражаете?)
Что-то я либо не поняла в фильме, либо в жизни
Держитесь, вы не одна, нас много! Это же вообще треш местами)) Там вообще не возможно понять, что у них с должностями и званиями... Почему Боунз выпускается с ходу руководителем медслужбы? И в каком звании? И почему Ухура выпускается лейтенантом, а Чехов энсином (мичманом т.е - не офицером даже), почему Кирк с ходу по выпуску капитан? И вообще, это звание или должность у него?.. Кто там с кем на одном курсе учится (в начале Ухура и ко уже по форме, а Кирк с МакКоем еще нет)? Многое из этого я так и не смогла себе объяснить?))
А вы смотрели "честный трейлер"? Там по этой теме хорошо проехались, хотя и довольно жестоко))

2016-10-26 в 19:02 

Ора
Враг может новым быть, а друг — он только старый... (с)
Рыба ерш, сначала не по теме )))) я очень рада, что Вы сюда заглянули, это очень приятно! :red: Я с большим удовольствием читаю и перечитываю "Три года до звёзд", надеюсь Вы не против, что даже несколько раз ссылалась в своих постах на ваш фанфик))) так что мы в некотором роде уже общались на фикбуке в комментариях (я там svshp))) я не только не возражаю, мне будет очень интересно обсудить с вами эту тему, если вам что-то покажется тут интересным :beer:

Почему Боунз выпускается с ходу руководителем медслужбы?
я могу объяснить это только его предыдущим опытом, все-таки он пришёл на флот не просто мальчиком-кадетом, а врачом с опытом работы
а вот со званиями у них чехарда полная, я тоже этого не понимаю. почему ухура лейтенант, а кто тогда доктор? а кирк? они по идее должны быть все в одном звании к выпуску.
И вообще, это звание или должность у него?
тоже задаюсь этим вопросом, ничего не понимаю)))

. Кто там с кем на одном курсе учится (в начале Ухура и ко уже по форме, а Кирк с МакКоем еще нет)
может быть Ухура изначально на курс старше? Кирк вроде обещал закончить на год раньше, уж не знаю, как это возможно, но получается к выпуску они пришли вместе?
сМаккоем я тоже не понимаю. он - единичный случай, или это общая практика, типа переподготовка гражданских специалистов вообще или конкретно специалистов-медиков? вообще-то я не знаю, как в реальной жизни с этим, поэтому тут мне сложно что-то сказать.

А вы смотрели "честный трейлер"?
вроде нет. а у вас ссылки на него не осталось? )))

URL
2016-10-26 в 23:39 

Я с большим удовольствием читаю и перечитываю "Три года до звёзд", надеюсь Вы не против, что даже несколько раз ссылалась в своих постах на ваш фанфик)))
Спасибо!)) Что Вы, это же самое приятное, когда кто-то на тебя ссылается!)) Ой, конечно, я Вас помню, только ники не соотносила! :friend:

я могу объяснить это только его предыдущим опытом, все-таки он пришёл на флот не просто мальчиком-кадетом, а врачом с опытом работы
Наверно, это самый логичный вариант... Хотя все-таки странно: еще и не выпустился, но руководитель)) они по идее должны быть все в одном звании к выпуску.
В наших военных ВУЗах точно так устроенно. Может, у американцев не так?.. В какой-то из книг (которые считаются каноном) мне попадалось упоминание, что некоторые кадеты были очень молоды, по выпуску они даже не смогут получить офицерское звание. Может, Чехов поэтому и прапор, конечно... Но все равно непонятно. Обычно все выпускаются в одном звании, а до определенного возраста просто нельзя поступать. В России - до 16, потому что до конца второго курса нужно заключить контракт, а для этого надо быть совершеннолетним. А у них, в ЗФ, кажется, все контрактники, а срочной службы вообще нет?.. Чем больше об этом думаю, тем больше запутываюсь!))
может быть Ухура изначально на курс старше?
Хм, в книгах, вроде, они на одном курсе?.. Да и, если уж там можно закончить за 3, наверно Ухура (безупречное знание языков и все такое) тоже закончила бы за 3? Или нет...
Маккоем я тоже не понимаю. он - единичный случай, или это общая практика,
Если все-таки поверить книгам по Академии, то общая. Там упоминалось, что на медицинском многие уже закончили в начале гражданский. Но я почему-то не могу до конца воспринимать книжки, как канон((

Эх, кажется, мы запутались еще больше)) И вообще, они даже не кадеты, они - курсанты, если уж переводить на русский, но и на это переводчики плюнули... Наверно, ломать голову тут бесполезно))

А ссылка вот: www.youtube.com/watch?v=5UpgSvFdMUI
Только это... в общем, не все любят грубый стеб над любимым каноном, так что не знаю, понравится ли Вам))

2016-10-27 в 01:01 

Ора
Враг может новым быть, а друг — он только старый... (с)
Рыба ерш, Хотя все-таки странно: еще и не выпустился, но руководитель))

согласна. это странно. Я могу предположить, что его заранее брали на корабль с прицелом на скорое повышение, опять же учитывая, что доктор, видимо, имеет неплохой опыт и до звездного флота. судя по его замашкам )))) скажем, преподы рекомендовали командованию, или пересекался по учёбе с начальником мед.службы Энтерпрайза, или практику там проходил, или уж не знаю, что))) Но тогда он должен хорошо знать командный состав корабля. А он Спока первый раз видит О_О

А у них, в ЗФ, кажется, все контрактники, а срочной службы вообще нет?.. Чем больше об этом думаю, тем больше запутываюсь!))
вот да.

Хм, в книгах, вроде, они на одном курсе?

я, к сожалению, книги не читала, ориентируюсь на фильмы. Не знаю, есть ли перевод на русский, т.к. по англ не смогу) но, по идее, фильм должен быть самодостаточной единицей, и если у зрителя возникает столько вопросов, значит это может быть и небольшой, но косят создателей.

У Ухуры могло не быть стимула заканчивать быстрее. Её вполне могло устраивать осваивать программу в обычном режиме, естественно, с выдающимися результатами. Куда ей спешить? Это Кирк гиперактивный))) Но это уже домыслы мои, конечно.

Там упоминалось, что на медицинском многие уже закончили в начале гражданский. Но я почему-то не могу до конца воспринимать книжки, как канон((
вот да) книг - это книги, приятное дополнение, не более. но про медиков выглядит логично.

в общем, не все любят грубый стеб над любимым каноном
:evil: у меня тоже юмор местами довольно злой, так что если они не поливают любимых персонажей откровенной грязью, я только за.

включила видео:
"...перезапуск, который прост не может не понравиться, если только вы не Уильям Шатнер". Шикарно))))
тяжеловооруженный магазин фирмы Apple:lol:
грубое нессотвествие занимаемой должности - вот! меня этот момент тоже поразил! связист на мостике не может ромуланский от вулканского отличить! это как вообще?????
серьезно, как на этом корабле можно вообще что-то увидеть :lol:

URL
2016-10-27 в 01:18 

А вообще, мне тут в голову пришло, что, может, не был он одним из руководителей? Может, приврал, чтоб Кирка протащить?

Что Вы, я по английски только здороваться умею, я б тоже не смогла прочитать! Мне две или три на фикбуке переведенных попадались, их я и читала. Вообще, я по Академии все люблю, так что удовольствие получила, но... В общем, не шедевры, если честно((
У Ухуры могло не быть стимула заканчивать быстрее.
А Спок как же?)) Чем не стимул? Хотя, о чем я, это тоже домыслы! А по факту, скорее всего, сценаристы вообще об этом не думали...
включила видео:
По-моему, очень точно они подметили некоторые моменты)) "И просто доступ к чистой форме" меня убило)) Хотя, после 3 фильма я стала меньше издеваться над первыми двумя...
связист на мостике не может ромуланский от вулканского отличить!
Ну там вроде как не язык, а диалект. То есть один и тот же язык, но с нюансами... Хотя, у них же вообще электронный переводчики есть!

2016-10-27 в 01:35 

Ора
Враг может новым быть, а друг — он только старый... (с)
Рыба ерш, Может, приврал, чтоб Кирка протащить?
значит на корабле всего два врача? ведь Маккой стал начмедом после гибели своего начальника.

А Спок как же?)) Чем не стимул?
так он преподаёт в Академии, куда он денется)))
Ну и не то, чтоб стимула. Просто острой потребности такой. Училась и училась в нормальном темпе.

А по факту, скорее всего, сценаристы вообще об этом не думали...
скорее всего (((

То есть один и тот же язык, но с нюансами... Хотя, у них же вообще электронный переводчики есть!
я думала там просто родственные языки. но даже если диалект. это же не диалект малочисленных племён отдалёных уголков галактики.
это, кстати, напомнило вопрос, которым я когда-то уже задавалась:
jghjgyu.diary.ru/p191276703.htm

URL
2016-10-27 в 01:49 

Э... наверно, больше, но остальные без высшего образования? То есть, основные силы в Лаврентийской системе, а тут вообще народу мало осталось. Может, как-то так? Или тот доктор Пури (или как его, никак не могу разобрать внятно) был не единственным, кто успел погибнуть?

это, кстати, напомнило вопрос, которым я когда-то уже задавалась:
Кстати, да... Еще одна задача, недоступная пониманию)) Наверно, все-таки лингвист. Вроде бы, факультет, где учат связи и языкам, называется ЗВИ - зарубежная военная информация. Наверно, что-то в этом роде... Хотя ее участия в высадках это не объясняет))
Ох, и тут я снова не могу не вспомнить первую книжку по академии... Там сказано, что Ухура ЛУЧШИЙ КСЕНОЛИНГВИСТ ИЗ ВСЕХ, ЧТО СЕЙЧАС ЕСТЬ НА ФЛОТЕ. И эти книги называются каноном :facepalm:

2016-10-27 в 02:26 

Ора
Враг может новым быть, а друг — он только старый... (с)
Рыба ерш, ЛУЧШИЙ КСЕНОЛИНГВИСТ ИЗ ВСЕХ, ЧТО СЕЙЧАС ЕСТЬ НА ФЛОТЕ.

похоже у флота большие проблемы с кадрами))))) я не в том смысле, что сомневаюсь в Ухуре, но она же еще толком не закончила Академию даже

А в ТОС мне казалось, что Ухура в основном технарь.

Кстати, а не подскажете, какие переводы книг есть на фикбуке? Я сейчас вспоминаю, что одну точно читала, если не путаю.

URL
2016-10-27 в 07:29 

ComOk
Шизофрению не лечу - она у меня не болит
Я смотрела давно и подробности могу путать, но у меня было впечатление, что весь тот вылет - учебный, тренировочный. Часть курсантов назначаются на руководящие должности, большинство - на рядовые. Совсем начальство - из преподавателей, как Спок. И распределение по кораблям шло на конкретный вылет, поэтому Маккой и не знал, на каком корабле будет (они там вроде типовые).

2016-10-27 в 07:29 

ComOk
Шизофрению не лечу - она у меня не болит
Я смотрела давно и подробности могу путать, но у меня было впечатление, что весь тот вылет - учебный, тренировочный. Часть курсантов назначаются на руководящие должности, большинство - на рядовые. Совсем начальство - из преподавателей, как Спок. И распределение по кораблям шло на конкретный вылет, поэтому Маккой и не знал, на каком корабле будет (они там вроде типовые).

2016-10-27 в 10:59 

Ора, она вообще еще на первых курсах на этот момент))

Да, в ТОС мне тоже кажется, она офицер связист. Там, кажется, вообще не было переводчика, потому что они и так всех понимали с наушником. Кстати упорно не могу понять, как этот наушник умудрялся переводить в обе стороны... А потом, в Энте, появилась идея, что не всегда можно обойтись, и у них уже в команде появился лингвист.


Ээ... 1 точно у Серебряного Ветра, а у кого вторая - не помню(( там что-то про боргов вроде бы. "Аномалия дельта", если не путаю.

2016-10-27 в 11:47 

Ора, она вообще еще на первых курсах на этот момент))

Да, в ТОС мне тоже кажется, она офицер связист. Там, кажется, вообще не было переводчика, потому что они и так всех понимали с наушником. Кстати упорно не могу понять, как этот наушник умудрялся переводить в обе стороны... А потом, в Энте, появилась идея, что не всегда можно обойтись, и у них уже в команде появился лингвист.


Ээ... 1 точно у Серебряного Ветра, а у кого вторая - не помню(( там что-то про боргов вроде бы. "Аномалия дельта", если не путаю.

2016-10-27 в 15:00 

Ора
Враг может новым быть, а друг — он только старый... (с)
ComOk, ну может быть... хотя сам вылет был экстренный, т.к. они получили сигнал бедствия с Вулкана. Но может он и планировался, просто пришлось вылететь раньше. По поводу того, что все одинаковые - Ухура вот принципиально хотела именно на Энтерпрайз, если они все одинаковые, какая ей разница?

Рыба ерш, у Серебрянного ветра всё читала) И Анатомию дельта читала, оказывается))) Надо же))) Спасибо за информацию)

В ТОС Ухура точно связист. И мне оч нравилось, когда она со своим шикарным маникюром ныряла куда-то внутрь проводов и лихо там всё чинила и вообще. А что случилось через 50 лет человеческого прогресса? Авторы решили, что девушка не может быть инженером? Эх.

URL
2016-10-27 в 16:48 

Видимо вы просто не знали, что это именно официальные книжки))

Авторы решили, что девушка не может быть инженером?
Подозреваю, что имелось в виду наоборот: быть просто связисткой не круто. В те времена женщины в войсках обычно и были или связистками, или медсестрами какими-нибудь. Это не требует высшего образования, вроде бы... Хотя, лично я не представляю, как люди и с современными-то средствами связи справляются, в этих проводах же запутаться можно, что куда переключать. В общем, наверно, они посчитали, что связист - это несерьезно. А лингвист - это уже специальность серьезная, ученый в некотором роде. Ну и в ТОС Ухура всегда была на заднем плане (как она сама говорила: "я срослась с пультом и меня из-за него уже не видно". А в ребуте ее за главного женского персонажа взяли. Не знаю, мне она в ребуте не то, чтоб очень нравилась, особенно по началу, но это, наверно, не из-за смены специальности.

А вообще, кто их знает, о чем они там думали, когда меняли героям амплуа?))

2016-10-27 в 17:13 

Ора
Враг может новым быть, а друг — он только старый... (с)
Рыба ерш, да, про специальность- это логично. Мне вот наоборот в ТОС нравилась Ухура, может она и срослась с пультом, но она самодостаточна, а новая Ухура поначалу срослась со Споком))) имхо лучше быть быть мебелью чем играть роль "девушка глав. героя". а другого я у неё не видела. Хотя со временем я немного поменяла мнение, особенно в новом фильме

URL
2016-10-27 в 17:38 

Мне вот наоборот в ТОС нравилась Ухура
Вот мне тоже))
Ребутная мне в начале крайне не понравилась из-за первой сцены: не самое у нее там красивое поведение, на мой взгляд. А в ТОС Ухура неотъемлемая часть команды, не только связист, но и надежный друг, и душа компании временами. Но там у нее и времени было больше, чтоб это проявить. Вообще, их сравнивать трудно: уж очень разные персонажи получились))

2016-10-27 в 18:11 

Ора
Враг может новым быть, а друг — он только старый... (с)
Рыба ерш, в ТОС Ухура - почти единственная адекватная женщина)))) а уж какая она прекрасная в полнометражках! я её даже начала немного побаиваться))))

Ребутная мне в начале крайне не понравилась из-за первой сцены: не самое у нее там красивое поведение, на мой взгляд.
первая - это в баре?

URL
2016-10-27 в 18:23 

в ТОС Ухура - почти единственная адекватная женщина))))
Нет, ну почему единственная?)) Там еще Рэнд есть)) А вот полнометражки я толком не видела...

первая - это в баре?
Ну да. Не очень красиво, по-моему. Все-таки, когда привлекательная девушка (еще и по форме) приходит в бар, садится там за стойку и флиртует с барменом - это несколько дает понять, что она не против знакомств. То есть Кирк имел полное право к ней подкатить, на мой взгляд. А ее полное право было сказать, что она этого не хочет. Но вместо этого Ухура начинает активно демонстрировать свое превосходство. Не люблю я этого. Ну не нравится тебе парень, ну попроси не приставать, а чего оскорблять-то? А выделываться, когда у тебя за спиной группа поддержки из 4 сослуживцев - вообще некрасиво.

Эк мы от темы отклонились!))

2016-10-27 в 18:58 

Ора
Враг может новым быть, а друг — он только старый... (с)
Рыба ерш, кстатИ, да. Я как раз недавно думала, как мне жаль, что Рэнд убрали! но я ж говорю - почти ))) мне и Кристина местами нравится. Она тоже молодец.

Ой, я как-то не так воспринимала сцену в баре. Мне кажется, Ухура там тоже в общем-то кокетничает. да и Кирк не особо обиделся))) А вот подвалившие кадеты странные. Им же Ухура сама сказала: не лезьте, сама справлюсь, всё норм. Чего они к Крику привязались? вот уж кто безмозгов. подвалили вчетвером, ничего такого ж не было, наехали на парня просто так. как это вообще: кадеты в форме да вчетвером на одного! отморозки какие-то

Эк мы от темы отклонились!))
бывает))) но можем вернуться обратно - к доктору) это я всегда с удовольствием)

URL
2016-10-27 в 19:30 

мне и Кристина местами нравится.
Ой, про нее я и забыла. Она ведь тоже хороший персонаж. Вроде, немного ее, но с ней приятнее))

Ухура там тоже в общем-то кокетничает
Наверно... Но как-то уж очень оскорбительно: "о-о, тупой аграрий, наверно еще и коз любишь". В общем, мне не понравилось, но это, конечно, только мое мнение))
А вот, кстати, да, кидаться на гражданского по форме - последнее дело. Он их, конечно, активно провоцировал, да и пьяные они были, но... Мало того, что некрасиво, так еще очень серьезная дисциплинарка, наверно. Странно, что не отчислили вообще.

вернуться обратно - к доктору)
Вернуться к доктору - это всегда приятно)) Доктор прекрасен))

2016-10-27 в 20:21 

Ора
Враг может новым быть, а друг — он только старый... (с)
Рыба ерш, да я тоже не настаиваю)) это уже дело восприятия. мне кажутся кирковские подкаты такими наглыми, что можно и ответить) мальчики тоже иногда любят э... наглых))) хотя она и перегнула про коз, но серьезного конфликта явно не хотела, по-моему сама обалдела, когда кадеты на кирка набросились. может они ей вечер испортили, чо влезли, неясно.

Мне больше не нравится сцена потом со Споком))) "меня назначат на Энтерпрайз!" :lol: выглядит как в анекдоте: "люблю, когда любимый рядом... РЯДОМ, я сказала!"

Он их, конечно, активно провоцировал,
а чего они полезли? им Ухура четко сказала, чтоб не лезли, что никто её не обижает. а они прицепились. ну кирк в ответ полез, сам дурак, это да. но кадетов не оправдывает

да и пьяные они были, но...
а это тем более. напились - ведите себя себя прилично. хотя бы пока в форме.

Странно, что не отчислили вообще
:evil: зато как они сразу слились, когда Пайк их шуганул))

немного прекрасного доктора нам для настроения:
читать дальше

URL
2016-10-27 в 20:42 

Ора, вообще, если разобраться, то там все три стороны хороши)) Одна потащилась в какой-то злачный бар (не говорю, что нельзя, но небезопасно. Хотя, по форме, кстати и нельзя вроде), Кирк мало того, что нагло подкатывает, так еще и нарывается; кадеты - полезли вчетвером бить морду гражданскому. Даже сложно сказать, кто виноват в конфликте, видимо - все)) Но по поводу того, что Ухура не хотела драки... Думаю, не хотела. Может, и Елена Троянская войны не хотела... Но последствия своих действий и провокаций стоит рассчитывать. Все-таки быть красивой женщиной - это еще и некоторая ответственность. Парни часто пытаются защищать женщин сослуживцев, даже, когда тем никакая защита даром не нужна)) Это что-то в инстинктах, наверно...

"меня назначат на Энтерпрайз!
О, да, звучало категорично)) Хотя, я отнесла это все-таки не на счет желания служить со Споком, а что она именно на самых крутой корабль хотела и вроде как, этого заслуживала. Ну, раз Спок сдался)) Хотя, кто ее знает?))

а это тем более. напились - ведите себя себя прилично. хотя бы пока в форме.
Мне вообще стало интересно при просмотре: в Америке, правда, так?.. Ну, что кадеты, не стесняясь, бухают. Даже в шаттле для новобранцев МакКой фляжку не очень-то прятал))

немного прекрасного доктора нам для настроения
Офигетельные гифки, офигительный доктор! :beg: Не оценила 3 фильм, но на картиночки оттуда можно залипать бесконечно))

2016-10-27 в 21:26 

Ора
Враг может новым быть, а друг — он только старый... (с)
Рыба ерш, это вопрос философский, конечно)

Парни часто пытаются защищать женщин сослуживцев, даже, когда тем никакая защита даром не нужна))
это как раз хорошо. если бы они взяли Кирка за руки-за ноги и мирно вынесли из бара с напутствием "уважительно к девушке относись следующий раз, ковбой" это да. их ведь и правда 4 на 1. а так по-моему им самим просто хотелось подраться.

а что она именно на самых крутой корабль хотела и вроде как, этого заслуживала
да, я тоже так думаю. просто шучу. но уж слишком это в приказном тоне звучало. Она заслуживает - это факт. Но раздражает всё равно.

Даже в шаттле для новобранцев МакКой фляжку не очень-то прятал))
:lol: это ж Маккой. ему можно)) сюда как раз хорошо бы подошла вторая гифка из прошлого поста))) пусть будет её продолжение:


вообще они там все-таки тихонько. может начальство не смотрит, с соседи-кадеты сделают вид что не видят)

URL
2016-10-27 в 22:00 

а так по-моему им самим просто хотелось подраться.
Алкоголь, самокритика нарушена)) Нет, я их неи в коем случае не оправдываю, но поведение их объяснимо и - к сожалению - распространено...

Она меня гипнотизирует)) Я пытаюсь отлипнуть и заняться делом, но доктор и вискарик не отпускают:heart:

2016-10-27 в 23:02 

Ора
Враг может новым быть, а друг — он только старый... (с)
Рыба ерш, доктор Маккой - он такой )))
не отпускает)

URL
2016-10-27 в 23:18 

Ора
Враг может новым быть, а друг — он только старый... (с)
Рыба ерш, я вообще хотела сегодня второй фильм пересмотреть, но так и не дошла) зато сидела гифки искала)
за встречу!

URL
2016-10-28 в 00:10 

Ора, вот)) И я хотела нормально подготовиться к занятиям, но теперь тоже смотрю гифки и борюсь с собой, чтоб тоже что-нибудь не пересмотреть))

за встречу!
А это вообще мой любимый момент! :drink:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Попытка к бегству

главная